
Задачи:
Дать общие понятие о цветах (лесных, комнатных, садовых), насекомых (часто встречающихся детям пчела, комар, бабочка, жук ).
Беседа. "Внимание: природа. Насекомые”.
Дать детям элементарные знания о насекомых: сформировать понятие о том, что насекомые это маленькие животные, у которых есть голова, грудь, брюшко, шесть ног, у многих есть крылья. Расширить представление о способах передвижения этих животных, их питании. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми, воспитывать интерес и бережное отношение к ним.
Беседа «Шестиногие малыши». Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках. Развивать умение видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Конструирование. Пчёлы (из нетрадиционного материала). Учить создавать поделку, используя нетрадиционные материалы, развивать воображение, самостоятельность.
Рисование. «Бабочки и цветы». Создавать образ цветущего луга и бабочек на нем средствами рисунка и аппликации. Закрепить приемы симметричного вырезания. Смешивать основные цвета для получения дополнительных оттенков. Развивать эстетические чувства цвета и композиции. Формировать привычку заниматься изобразительной деятельностью сообща, оказывая друг другу посильную помощь и поддержку.
Лепка. Барельеф «Цветы и насекомые». Продолжить освоение техники рельефной лепки: создавать уплощенные фигуры цветов, насекомых, украшать налепами и контррельефными рисунками. Формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его.